г. Ростов-на-Дону
8 (928) 279-20-56
г. Краснодар
8 (861) 292-01-23
В корзине: 0 товара / в корзину
показать каталог
  • Главная
  • Статьи
  • Железная дорога: возможности и перспективы
  • Железная дорога: возможности и перспективы

    Помните, знаменитую некрасовскую «Железную дорогу»:

    «Прямо дороженька: насыпи узкие,
    Столбики, рельсы, мосты.
    А по бокам-то всё косточки русские…».

    Именно так зарождалась Великая Российская Железнодорожная Магистраль.

    Что нам стоит железную дорогу построить

    По правде говоря, новейшие российские технологии даже в то время были впереди планеты всей. И поэтому обошлась «железка» казне недорого. Хотя, на крепостных костях и крови стояла.

    Зато сегодня при строительстве новых железных дорог строжайшим образом соблюдается техника безопасности и все требования, предусмотренные инструкциями и техрегламентами. В результате наши стальные магистрали безопасны, а люди, их строящие и ремонтирующие, имеют приличную зарплату и почет.

    Невероятно, но даже сегодня есть развивающиеся страны, где отсутствует в целом железнодорожное сообщение. А вот 6 экономически развитых держав держат пальму первенства по общей длине рельсов да шпал. Это:

    • Россия;
    • Канада;
    • США;
    • Индия;
    • Австралийский Союз;
    • Китай.

    Длина всех железных дорог в мире примерно равна 1,2 млн. километром (в то время, как длина экватора не достигает даже 41 тысячи км)! И что примечательно: половина всех мировых грузоперевозок по ним приходится на нашу страну. Невероятно, но сегодня железнодорожная сеть в некоторых странах сокращается в пользу автобанов.

    Однако, погодные катаклизмы, которые ныне становятся практически нормой, буквально парализуют движение, поскольку только железнодорожные перевозки не зависят от погоды, заторов и частых аварий с перекрытием проезда.

    Перевозки по железной дороге имеют преимущества еще в том, что они относительно дешевы, безопасны и экологичны. А это в современном народном хозяйстве, согласитесь, немаловажно.

    Сегодня в железнодорожном транспорте существуют такие основные тенденции:

    • электрификация;
    • внедрение сверхтяжелых составов;
    • строительство сверхскоростных линий.

    Это еще больше удешевляет и ускоряет грузоперевозки. Кроме того, в нашей стране появился и двухуровневый поезд, который отошел из Москвы в Адлер в ноябре 2013 года.

    Ознакомьтесь с некоторыми услугами компании ООО «МАГИСТРАЛЬ ЮГ»:
    Строительство новых железных дорог
    Капитальный ремонт железнодорожного пути
    Ремонт жд пути

    Другие статьи
    Тупиковые железнодорожные упоры Препятствия, расположенные на концах тупиковых путей, называются тупиковыми железнодорожными упорами. Предназначены они для препятствия схождения с концов путей движущегося состава. Такое ...
    Износ рельсов В результате процессов трения, вызываемых взаимодействием колесной пары с рельсовой колеей, происходит изнашивание их поверхностей. Это приводит к снижению эффективности эксплуатации и безопасности ...
    Стрелочные переводы — устройство, характеристики и возможные неисправности Стрелочные переводы активно используются для сцепления железнодорожных путей. За счет особенностей конструкции, система этого вида обеспечивается надежность, а также целостность колеи на пути ...
    Этапы строительства железнодорожных путей Строительство жд путей - это сложная работа, которую необходимо доверять лучшим специалистам. Пути сообщения играют особенную роль внутри государства, а также в сфере развития международных ...




    Важная информация
    Не заполнены все обязательные поля!