г. Ростов-на-Дону
8 (928) 279-20-56
г. Краснодар
8 (861) 292-01-23
В корзине: 0 товара / в корзину
показать каталог
  • Главная
  • Статьи
  • Железная дорога: возможности и перспективы
  • Железная дорога: возможности и перспективы

    Помните, знаменитую некрасовскую «Железную дорогу»:

    «Прямо дороженька: насыпи узкие,
    Столбики, рельсы, мосты.
    А по бокам-то всё косточки русские…».

    Именно так зарождалась Великая Российская Железнодорожная Магистраль.

    Что нам стоит железную дорогу построить

    По правде говоря, новейшие российские технологии даже в то время были впереди планеты всей. И поэтому обошлась «железка» казне недорого. Хотя, на крепостных костях и крови стояла.

    Зато сегодня при строительстве новых железных дорог строжайшим образом соблюдается техника безопасности и все требования, предусмотренные инструкциями и техрегламентами. В результате наши стальные магистрали безопасны, а люди, их строящие и ремонтирующие, имеют приличную зарплату и почет.

    Невероятно, но даже сегодня есть развивающиеся страны, где отсутствует в целом железнодорожное сообщение. А вот 6 экономически развитых держав держат пальму первенства по общей длине рельсов да шпал. Это:

    • Россия;
    • Канада;
    • США;
    • Индия;
    • Австралийский Союз;
    • Китай.

    Длина всех железных дорог в мире примерно равна 1,2 млн. километром (в то время, как длина экватора не достигает даже 41 тысячи км)! И что примечательно: половина всех мировых грузоперевозок по ним приходится на нашу страну. Невероятно, но сегодня железнодорожная сеть в некоторых странах сокращается в пользу автобанов.

    Однако, погодные катаклизмы, которые ныне становятся практически нормой, буквально парализуют движение, поскольку только железнодорожные перевозки не зависят от погоды, заторов и частых аварий с перекрытием проезда.

    Перевозки по железной дороге имеют преимущества еще в том, что они относительно дешевы, безопасны и экологичны. А это в современном народном хозяйстве, согласитесь, немаловажно.

    Сегодня в железнодорожном транспорте существуют такие основные тенденции:

    • электрификация;
    • внедрение сверхтяжелых составов;
    • строительство сверхскоростных линий.

    Это еще больше удешевляет и ускоряет грузоперевозки. Кроме того, в нашей стране появился и двухуровневый поезд, который отошел из Москвы в Адлер в ноябре 2013 года.

    Ознакомьтесь с некоторыми услугами компании ООО «МАГИСТРАЛЬ ЮГ»:
    Строительство новых железных дорог
    Капитальный ремонт железнодорожного пути
    Ремонт жд пути

    Другие статьи
    Текущее содержание железнодорожного пути Специалисты компании "Магистраль-Юг" занимаются содержанием и реконструкцией железнодорожных путей. К выполнению работ мастера подходят с максимальной ответственностью. Реализация проектов различного ...
    Тупиковые железнодорожные упоры Препятствия, расположенные на концах тупиковых путей, называются тупиковыми железнодорожными упорами. Предназначены они для препятствия схождения с концов путей движущегося состава. Такое ...
    Этапы строительства железнодорожных путей Строительство жд путей - это сложная работа, которую необходимо доверять лучшим специалистам. Пути сообщения играют особенную роль внутри государства, а также в сфере развития международных ...
    Стрелочные переводы — устройство, характеристики и возможные неисправности Стрелочные переводы активно используются для сцепления железнодорожных путей. За счет особенностей конструкции, система этого вида обеспечивается надежность, а также целостность колеи на пути ...




    Важная информация
    Не заполнены все обязательные поля!