г. Ростов-на-Дону
8 (928) 279-20-56
г. Краснодар
8 (861) 292-01-23
В корзине: 0 товара / в корзину
показать каталог
  • Главная
  • Статьи
  • Этапы строительства железнодорожных путей
  • Этапы строительства железнодорожных путей

    Строительство жд путей - это сложная работа, которую необходимо доверять лучшим специалистам. Пути сообщения играют особенную роль внутри государства, а также в сфере развития международных отношений. Перед тем, как приступить к созданию проекта, специалисты проводят многочисленные изыскания. Их проводят для изучения условий строительства пути, эксплуатации будущей дороги. Основная задача проектирования, строительства заключается в разработке более рационального проекта железнодорожного пути. После проведения всех изысканий, составления и утверждения проекта специалисты приступают к строительству железнодорожных путей. 

    Этапы возведения железнодорожного пути:

    • устройство земляного полотна и балластного слоя;
    • сборка верхнего строения пути;
    • укладка верхнего строения пути;
    • выправка, рихтовка, отделка пути;
    • разработка технического паспорта;
    • ввод объекта в эксплуатацию.

    Возведение крановых путей

    Крановые пути предназначены для принятия и передачи крановых нагрузок на грунтовое основание. Конструкции этого вида обеспечивают бесперебойную работу крана на пути его перемещения. Крановые пути возводят в определенном порядке, а именно:

    • специалисты разрабатывают проект;
    • устраивается земляное полотно, балластный слой;
    • собирается верхнее строение кранового пути;
    • верхнее строение кранового пути укладывается;
    • крановый жд путь выправляется и рихтуется;
    • проводится отделка возведенного пути. 

    На заключительном этапе работ специалисты оформляют паспорт и всю сопроводительную документацию для возведенных крановых путей. 

    Строительство подкрановых путей

    Благодаря наличию передовых технологий специалисты оперативно возводят надежные подкрановые пути, а также все необходимые конструкции для козловых кранов. В зависимости от особенностей местности, строительный процесс осуществляется по типовому или же по индивидуальному проекту. Работники современных строительных организаций учитывают пожелания заказчика. Поэтому, работы завершают в оговоренные сроки. В процессе сооружения подкрановых путей используются только качественные материалы. Монтажные работы выполняют с учетом особенностей объекта и конкретных производственных условий. 

    Все строительные работы по обустройству подкрановых путей проводят в соответствии с нормами СНиП. Благодаря этому безопасная работа кранов и долгая служба конструкций гарантированы. Профессиональный монтаж подкрановых путей - это гарантия долгой и безопасной службы различных грузоподъемных систем. В случае правильного, грамотного обустройства пути обеспечивается плавное, безопасное перемещение крана по выбранному участку. Практически каждый подкрановый путь включает:

    • нижнюю конструкцию: состоит из водоотводных каналов, земляного полотна с защитным слоем;
    • верхнюю конструкцию: выполнена из подсыпки с балансовым слоем, рельс и опорных элементов;
    • заземляющих устройств: перемычки, всевозможные проводники, очаги заземления;
    • остальное путевое оборудование: лотки, тупиковые упоры, настилы для кабеля.

    Строительство жд путей, подкрановых и крановых путей выполняется очень оперативно, с применением высокотехнологичных агрегатов.

    Другие статьи
    Текущее содержание железнодорожного пути Специалисты компании "Магистраль-Юг" занимаются содержанием и реконструкцией железнодорожных путей. К выполнению работ мастера подходят с максимальной ответственностью. Реализация проектов различного ...
    Стрелочные переводы — устройство, характеристики и возможные неисправности Стрелочные переводы активно используются для сцепления железнодорожных путей. За счет особенностей конструкции, система этого вида обеспечивается надежность, а также целостность колеи на пути ...
    Тупиковые железнодорожные упоры Препятствия, расположенные на концах тупиковых путей, называются тупиковыми железнодорожными упорами. Предназначены они для препятствия схождения с концов путей движущегося состава. Такое ...




    Важная информация
    Не заполнены все обязательные поля!