г. Ростов-на-Дону
8 (928) 279-20-56
г. Краснодар
8 (861) 292-01-23
В корзине: 0 товара / в корзину
показать каталог
  • Главная
  • Деятельность
  • Ремонт жд пути
  • Ремонт жд пути

    Для эффективного использования железнодорожных линий необходим систематический осмотр и своевременный ремонт. Как быстро пути изнашиваются, зависит от многих факторов, в том числе от нагрузки, от интенсивности и скорости движения, от климатических условий, типа рельсов и т.д.

    При этом крайне важно, чтобы любой ремонт железнодорожного пути был выполнен профессионально и качественно. Наша компания ООО «МАГИСТРАЛЬ ЮГ» делает ставку на специалистов: мы имеем в своем распоряжении штат сотрудников с высокой квалификацией, которые в своей работе используют передовые технологии и качественные материалы, соответствующие техническим требованиям и стандартам. А это, в свою очередь, позволяет гарантированно обеспечить безопасную эксплуатацию жд путей после ремонта на долгий срок.

    Специалисты нашей компании ответственно подходят к делу, поэтому наша организация гарантирует и безупречное выполнение работ, и неукоснительное соблюдение всех условий и сроков, определенных в договоре. Кроме того, заказчики с легкостью получат консультации по всем возникающим вопросам.

    Виды ремонта железнодорожного пути

    Работы по устранению неисправностей и восстановлению пришедших в негодность элементов в путевом хозяйстве различаются по уровню сложности. Техническое оснащение нашей компании, многолетний опыт сотрудников позволяют выполнять все виды ремонта, в том числе – капитальный ремонт железнодорожного пути – на высшем уровне.

    • замену шпал, пришедших в негодность;
    • установку креплений;
    • регулировку стыковых зазоров;
    • шлифовочные работы и т.д.

    Подъемочный ремонт пути

    В процессе использования элементов путевого хозяйства накапливаются деформации в подрельсовом основании. С целью устранения этого недостатка проводится подъемочный ремонт пути, во время которого выправляются пути и переводы, подбиваются шпалы, восстанавливаются или заменяются изолирующие стыки, очищаются водоотводы. После окончания работ специалисты проводят тщательную проверку качества ремонта путей: чтобы отремонтированный участок жд по всем параметрам – плану, профилю, уровню – был выправлен на всем своем протяжении.

    Средний ремонт железнодорожного пути

    Данный вид работ не предусматривает демонтаж полотна. Средний ремонт необходим, если балласт теряет свою способность пропускать воду, или он сильно загрязнен. В этом случае на глубину в четверть метра расчищается щебеночный балласт, кроме того, меняется загрязненный 15-сантиметровый балластный слой под шпалой. Данный вид ремонта путей жд также включает замену изношенных либо поврежденных шпал. Если речь идет о стрелочном переводе, то меняются пришедшие в негодность металлические элементы.

    Усиленный средний ремонт

    Такие работы производятся, чтобы обеспечить необходимые размеры и повысить несущую способность балласта. Ремонты выполняются на определенном участке:

    • если нужно усилить площадку земляного полотна;
    • если щебень слабых пород не был заменен на твердые породы;
    • если под шпалой – меньший слой щебня, чем это определено нормативами, и в некоторых других определенных требованиями случаях.

    Отметим, что замена рельсошпальной решетки не входит в усиленный средний ремонт жд пути.

    Капитальный ремонт железнодорожного пути

    Капремонт включает комплекс работ по замене выработавшего ресурс верхнего строения пути. Рельсошпальные решетки в ходе капитального ремонта железнодорожного пути меняются на новые, при этом специалисты внедряют высокот ех нологичные элементы, к примеру – используют упругие скрепления. То же касается и стрелочных переводов: они меняются на новые устройства соединения путей такого же типа. Помимо этого, согласно проекту:

    • выполняется очистка щебеночного балласта,
    • ликвидируются просадки,
    • досыпаются, при необходимости, откосы.

    Усиленный капитальный ремонт

    Во время выполн ения усиленного капитального ремонта жд пути обновляется верхнее строение – полностью меняется путевая решетка. При этом несущая способность элемента верхнего строения пути из балласта повышается. Кроме того, специалисты производят очистку щебня: очищается слой толщиной более 400 мм. Данный вид работ производится:

    • если пути имеют 1 либо 2 класс;
    • если стрелочные переводы имеют 1 либо 3 класс.

    В первую очер едь выполняется диагностика, проводятся проектно-изыскательские работы, разрабатывается проект. На следующем этапе на перегоне загрязненный балласт убирается с обочин полотна, ремонтируются водоотводные сооружения. Затем рельсошпальная решетка заменяется на новую. Кроме того, производится очистка щебня, причем между слоями щебня, которые очищены, и слоями, которые не очищены, прокладывается прослойка. Далее свариваются рельсы, проводится выправка и стабилизация пути.

    Заказать ремонт ж/д путей
    Заказать звонок

    Эффективная эксплуатация – долгие годы

    Наши специалисты профессионально подходят к реализации любого проекта, со всей строгостью проверяют выполненные работы, чтобы все параметры железнодорожного пути соответствовали установленным нормативам и требованиям профильного министерства – в нашем случае Министерства путей сообщения Российской Федерации. А еще – мы внимательны к каждой мелочи, так как печемся о своей репутации. Своевременный ремонт и тщательный контроль за состоянием всех без исключения элементов путевого хозяйства позволит обеспечить длительную и беспроблемную эксплуатацию. Чтобы уточнить любую интересующую деталь и обсудить нюансы сотрудничества, можно обратиться в наши офисы либо по любому из телефонов, указанных в разделе «Контакты».





    Важная информация
    Не заполнены все обязательные поля!