г. Ростов-на-Дону
8 (928) 279-20-56
г. Краснодар
8 (938) 128-50-52
В корзине: 0 товара / в корзину
показать каталог
  • Главная
  • Статьи
  • Вагончик на два этажа
  • Вагончик на два этажа

    Стоимость проезда в таких комфортабельных вагонах на треть меньше, чем в обычных купейных. Это стало возможным за счет того, что в одном высоком купейном вагончике может ехать 64 человека, а вот в старых, одноэтажных, размещается аккурат в два раза меньше пассажиров.

    Очевидно, за такими вагонами будущее пассажирских перевозок. Они не просто снизят стоимость путешествия, но возможно, в недалеком будущем мы, наконец, позабудем ненавистное: « На этот поезд билетов нет».

    Не поверите, но в обычном «высоком» вагоне имеется 3 туалета и даже душ! В составе 12 купейных, один СВ, один штабной вагоны и вагон ресторан. А еще в нем предусмотрены подъемники, которые наконец-то позволят инвалидам-колясочникам свободно и комфортно перемещаться по стране.

    В этих высоких вагонах есть кондиционеры и электроотопление. Времена уголька в топке, похоже, скоро пройдут, а вот комфорт и удобство во время путешествия станут постоянными. Тем более что двухэтажный вагон-ресторан и по интерьеру, и по кухне не уступает лучшим заведениям столицы. Разве что цены здесь более лояльные.

    Почетное право выпуска двухэтажных вагонов получил тверской вогонозавод. Мало кто знаете, но такие же вагоны здесь строили в далеком 1905 году. Правда, тогда выпущенный здесь монстр был в два раза выше современных вагончиков, да и взбираться на второй этаж приходилось по наружной, не всегда чистой, и опасной вертикальной лестнице.

    Уже мало кто помнит, что в хрущевские времена на ленинградском вагоностроительном заводе тоже построили двухэтажный туристический вагон. Внизу, как обычно, размещались спальные места, а на втором этаже - обзорный купол. По большому счету такая новинка не многим увеличивала обзор, вот и не прижился такой «двухэтажный туризм».

    Сегодняшние высокие вагоны – совсем другое дело. Тем более, если учесть, что на некоторых направлениях пропускная способность железнодорожных путей уже давно исчерпана. А нынешние «двухэтажники» не только по высоте такие же, как и привычные зеленые пассажирские вагоны, но и имеют приличную скорость – 160 км/час.

    Нужно сказать, что в Канаде, Голландии, Швейцарии, США, Израиле, Японии уже давно высокие вагоны курсируют от станции к станции. Поэтому необходимо внедрять новые технологии и возможности, а также вести строительство новых железнодорожных дорог. А уж ремонтно-железнодорожные службы и в нашем, РФО, да и по всей стране, помогут сделать поездки не только комфортными, но и безопасными.

    Ознакомьтесь с некоторыми услугами компании ООО «МАГИСТРАЛЬ ЮГ»:
    Ремонт железной дороги
    Ремонт железнодорожного пути
    Содержание железнодорожных путей

    Другие статьи
    Износ рельсов В результате процессов трения, вызываемых взаимодействием колесной пары с рельсовой колеей, происходит изнашивание их поверхностей. Это приводит к снижению эффективности эксплуатации и безопасности ...
    Стрелочные переводы — устройство, характеристики и возможные неисправности Стрелочные переводы активно используются для сцепления железнодорожных путей. За счет особенностей конструкции, система этого вида обеспечивается надежность, а также целостность колеи на пути ...
    Тупиковые железнодорожные упоры Препятствия, расположенные на концах тупиковых путей, называются тупиковыми железнодорожными упорами. Предназначены они для препятствия схождения с концов путей движущегося состава. Такое ...
    Текущее содержание железнодорожного пути Специалисты компании "Магистраль-Юг" занимаются содержанием и реконструкцией железнодорожных путей. К выполнению работ мастера подходят с максимальной ответственностью. Реализация проектов различного ...




    Важная информация
    Не заполнены все обязательные поля!