г. Ростов-на-Дону
8 (928) 279-20-56
г. Краснодар
8 (861) 292-01-23
В корзине: 0 товара / в корзину
показать каталог
  • Главная
  • Статьи
  • Советы по ремонту пути и их текущем содержании
  • Советы по ремонту пути и их текущем содержании

    Перечень работ, входящих в понятие «текущее содержание ж/д путей» помогает поддерживать взаимное расположение, верное взаимодействие частей верхнего строения пути.

    Ниже описаны некоторые советы при ремонте ж/д путей, учитывающие специфику текущего содержания железнодорожного пути.

    1. Контролировать положение колеи в плане и предотвращать резкую разницу ширины колеи нужно для предупреждения возникновения поломок по ширине и её направлению.
    2. Проводить рихтовку пути преимущественно по одной рельсовой линии, а на кривых всегда по наружной.
    3. Связанная с подъемом пути, работу нужно завершать рихтовкой и дополнительно ссыпать балластную призму до установленной нормы по высоте и ширине.
    4. Качественно уплотнять после боты балласт, который связан с его т. н. «рыхлением». Такие меры позволят предупредить возникновение расстройств железнодорожного пути по просадкам и уровню.
    5. Предупреждение угона имеет первостепенное значение, целью которого является сохранение продолжительного стабильного расположения пути. Сохранность всех элементов дороги при ремонте жд пути является главной задачей. Для этого нужно регулярно проверять и внимательно укреплять противоугоны, таким образом обеспечивая сплошное прилегание к шпалам, заменять бракованные, болты затягивать в стыках, затягивать закладные, клеммные шурупы и болты, а также заменять негодные.
    6. При высоких температурах для предупреждения потери стабильности пути чрезвычайно важно содержать зазоры рельс в нормальном состоянии, следить за правильной работой средств противоугона, при путевых работах не давать послабления устойчивости пути, создающего предпосылки к выбросу, вовремя устранять расхождения пути в плане. При наличии рельс длиной около 25м более 2-х и более, а рельсах длиной 12,5м 3-х и более соединенных зазоров подряд нужно регулировать их, в случае зазоров не являющихся нормальными.
    7. Для продления срока службы колеи и предотвращения досрочного появления проблем важно вовремя регулировать отступления по уровню, в плане и профиле, устраняя расстройства в первую очередь в стыках и корректируя зазоры. Это касается также подъездных жд путей.
    8. Болты стыковые смазывают и подтягивают, помимо частичного подкрепления, сплошь весной, осенью. Износившиеся накладки стыковые заменяют, во время направляют смятые рельсовые концы, а затем шлифуют поверхности катания рельсов.
    Другие статьи
    Стрелочные переводы — устройство, характеристики и возможные неисправности Стрелочные переводы активно используются для сцепления железнодорожных путей. За счет особенностей конструкции, система этого вида обеспечивается надежность, а также целостность колеи на пути ...
    Текущее содержание железнодорожного пути Специалисты компании "Магистраль-Юг" занимаются содержанием и реконструкцией железнодорожных путей. К выполнению работ мастера подходят с максимальной ответственностью. Реализация проектов различного ...
    Тупиковые железнодорожные упоры Препятствия, расположенные на концах тупиковых путей, называются тупиковыми железнодорожными упорами. Предназначены они для препятствия схождения с концов путей движущегося состава. Такое ...
    Этапы строительства железнодорожных путей Строительство жд путей - это сложная работа, которую необходимо доверять лучшим специалистам. Пути сообщения играют особенную роль внутри государства, а также в сфере развития международных ...




    Важная информация
    Не заполнены все обязательные поля!