г. Ростов-на-Дону
8 (928) 279-20-56
г. Краснодар
8 (861) 292-01-23
В корзине: 0 товара / в корзину
показать каталог
  • Главная
  • Статьи
  • Реконструкция пути
  • Реконструкция пути

    Реконструкция железнодорожного путиОсновной целью реконструкции является комплексное обновление верхнего строения пути железнодорожной колеи 1-го и 2-го кл. (а также стрелочные переводы — на колеях 1—3-го кл.) включающее в себя повышение несущей балластной призмы с земляным полотном. Под выполнением реконструкции подразумевается осуществление полной замены всей рельсошпальной решётки на подобную, сконструированную из новых материалов. Реконструкция при этом не должна мешать мониторингу текущего содержания железнодорожных путей. Также, в ходе работ, производится очистка всего щебёночного балласта с глубиной более 400 мм либо происходит полная замена асбестовых балластов на щебёночные, кроме того выпрямляются колеи и подбиваются с раскладкой на проектные схемы, предусматривается выполнение реконструкции водоотводов с прочими необходимыми деталями в проектах. В соответствии с отдельной проектной документацией производится устранение пучинистых участков, расположенных в земляном полотне с последующим повышением его несущей способности.   Процесс планирования реконструкции происходит в соответствии с фактическим его состоянием, эксплуатационным сроком службы данной конструкции, а также с учетом пропускного тоннажа. Перед началом реконструкционных работ разрабатывается проект, определяющий основные регулирующие вопросы, а также устанавливающий соответствующие объёмы и заключающий согласованная между сторонами относительно стоимости всех работ.

    Железнодорожное хозяйство и контроль за его состоянием

    Говоря о понятии «железнодорожное хозяйство» в узком смысле подразумевается целый комплекс, который включает в себя деревянные или железобетонные шпалы с рельсовым полотном, все это в совокупности образует рельсошпальную решетку и является дорогой для движения железнодорожных транспортных средств. В этом случае, движение происходит в соответствии с ремонтом жд путей, которые могут производиться на пути следования поездов. В соответствии с интенсивностью движения, а также по мере увеличения нагрузок и скорости движения подвижного состава, с целью обеспечения бесперебойности и стабильности пропуска железнодорожного подвижного состава, требуется непрерывный круглосуточный контроль за техническим состоянием материалов верхнего строения. И чем меньше требуется контролировать это верхнее строение, тем более тщательно и своевременно можно производить работы по капитальному ремонту железнодорожного пути.

    В особых случаях требуется реконструкция железных дорог. Например, когда в связи с ростом производства приходится увеличивать пропускную способность пути, иногда добавить или наоборот отвести ветку от основной магистрали. Реконструкция железнодорожного пути требует немалых финансовых затрат, но значительно сократить расходы может позволить привлечение к выполнению подобных работ фирм, способных провести разработку проекта, а также подготовку всей необходимой документации, получение разрешений и соответствующих документов, выполнить все запланированные работы без привлечения посторонних фирм. Не стоит оставлять без внимания и регулярное обслуживание подъездных путей жд транспорта. Реконструкция пути или его усиленный капитальный ремонт, при условии соизмеримого вложения средств может довольно быстро окупиться.

    Преимущественное большинство крупных и некоторые из средних предприятий промышленного и оборонительного назначения содержат на своей территории железнодорожное хозяйство, по которым осуществляются транспортировки производимых товаров и продукции. После перехода права собственности от государства к частному лицу, на многих предприятиях перестали уделять должное внимание содержанию железнодорожного хозяйства и своевременному проведению его реконструкции и ремонта, а это при влиянии негативных факторов может привести к аварийным ситуациям и, как следствие такой халатности, к росту издержек самого производства. Капитальный ремонт железнодорожного пути необходим – это первая аксиома залога успеха предприятия!

    Другие статьи
    Текущее содержание железнодорожного пути Специалисты компании "Магистраль-Юг" занимаются содержанием и реконструкцией железнодорожных путей. К выполнению работ мастера подходят с максимальной ответственностью. Реализация проектов различного ...
    Тупиковые железнодорожные упоры Препятствия, расположенные на концах тупиковых путей, называются тупиковыми железнодорожными упорами. Предназначены они для препятствия схождения с концов путей движущегося состава. Такое ...
    Стрелочные переводы — устройство, характеристики и возможные неисправности Стрелочные переводы активно используются для сцепления железнодорожных путей. За счет особенностей конструкции, система этого вида обеспечивается надежность, а также целостность колеи на пути ...
    Этапы строительства железнодорожных путей Строительство жд путей - это сложная работа, которую необходимо доверять лучшим специалистам. Пути сообщения играют особенную роль внутри государства, а также в сфере развития международных ...




    Важная информация
    Не заполнены все обязательные поля!