г. Ростов-на-Дону
8 (928) 279-20-56
г. Краснодар
8 (861) 292-01-23
В корзине: 0 товара / в корзину
показать каталог
  • Главная
  • Статьи
  • Перспективы развития путёвого хозяйства в России
  • Перспективы развития путёвого хозяйства в России

    Перспективы развития путёвого хозяйства в РоссииНа сегодняшний день, железная дрога является одним из основных видов транспортного сообщения в Российской Федерации. Во все времена строительством жд дорог занималось государство, так как железные дороги являются стратегически важным фактором в жизни нашей страны. Согласно официальным статистическим данным, именно железнодорожное сообщение обеспечивает наиболее мощный поток товаров внутри страны, включая продукцию тяжелой, легкой и химической промышленности. Именно поэтому, вопросу развития железнодорожного и путевого хозяйства, на сегодняшний день уделяется огромное внимание со стороны первых руководителей государства.

    Следует отметить, что на сегодняшний день именно путевое хозяйство является в России наиболее развитой транспортной структурой. Подтверждением этому являются цифры, которые говорят о том, что грузооборот на железной дороге в текущем году превысил 82 процента от общегосударственных объемов. При этом, именно путевое хозяйство является важнейшим во всей структуре железной дороги, и на ней приходиться более пятидесяти процентов основных фондов железных дорог. При этом, 26% основных фондов данного хозяйства приходится на земляное полотно, порядка 22 процентов – искусственные сооружения, и 46 процентов на верхние железнодорожные пути, подъездные в том числе.

    Во многом, развитие путевого хозяйства в Российской Федерации зависит от того, насколько активно будут внедряться современные технологии в его работу. Кроме того, обязательным условием является внедрение передового опыта иностранных специалистов, которые смогли достичь определенных успехов в организации работы подобных хозяйств.

    Помимо этого, необходимо уделять максимальное внимание вопросу сохранения существующих железнодорожных путей, их обслуживанию, а также мониторингу их работы. Именно поэтому, на сегодняшний день уделяется огромное внимание подготовке квалифицированных кадров для железной дороги, которые могли бы соответствовать требованиям времени, и выполнять необходимую работу по обслуживанию железнодорожного полотна, и железнодорожного хозяйства в целом.

    По мнению большинства специалистов, именно от квалификации кадров, начиная от простого рабочего, бригадира, или руководителя всей железной дороги полностью зависят темпы развития путевого хозяйства в Российской Федерации, а также перспективы развития железной дороги в целом. От того, насколько специалисты, которые работают в путевом хозяйстве, будут совершенствовать свои знания, вникать в суть современных процессов на железной дороге, а также выполнять техническое обслуживание и ремонт железнодорожного транспорта и путей – зависит качество Российской железной дороги.

    Узнать подробнее про ремонт железнодорожного пути можно здесь.

    Другие статьи
    Стрелочные переводы — устройство, характеристики и возможные неисправности Стрелочные переводы активно используются для сцепления железнодорожных путей. За счет особенностей конструкции, система этого вида обеспечивается надежность, а также целостность колеи на пути ...
    Этапы строительства железнодорожных путей Строительство жд путей - это сложная работа, которую необходимо доверять лучшим специалистам. Пути сообщения играют особенную роль внутри государства, а также в сфере развития международных ...
    Текущее содержание железнодорожного пути Специалисты компании "Магистраль-Юг" занимаются содержанием и реконструкцией железнодорожных путей. К выполнению работ мастера подходят с максимальной ответственностью. Реализация проектов различного ...
    Тупиковые железнодорожные упоры Препятствия, расположенные на концах тупиковых путей, называются тупиковыми железнодорожными упорами. Предназначены они для препятствия схождения с концов путей движущегося состава. Такое ...




    Важная информация
    Не заполнены все обязательные поля!