г. Ростов-на-Дону
8 (928) 279-20-56
г. Краснодар
8 (938) 128-50-52
В корзине: 0 товара / в корзину
показать каталог
  • Главная
  • Статьи
  • Безопасность движения поездов во время ремонта пути
  • Безопасность движения поездов во время ремонта пути

    Как известно, железная дорога — это зона чрезвычайно повышенной опасности. Находиться на ней могут только лица во время исполнения своих служебных обязанностей и знающие правила охраны труда и соблюдающие технику безопасности при ремонте путей. Эти лица обеспечивают организованное передвижение непосредственно к месту работы, месту схода при движении поездов. Это особенно важно сейчас, учитывая текущее содержание железнодорожного пути.

    Работы по содержанию и ремонту пути, устройств путевого хозяйства и сооружений должны выполняться в соответствии с ранее утвержденными техническими условиями (ТУ), технологическими процессами (ТП), проектами, правилами технологической эксплуатации ж/д коммуникаций РФ и утвержденной инструкцией по сохранности и обеспечению безопасности движения подвижного состава при производстве всех путевых работ.

    Меры предосторожности во время прохождения поезда

    Во время прохождения подвижного состава со скоростью до 125 км/ч необходимо сойти на обочину до момента, когда он приблизится на 380-400 м, при скорости большей, чем 130 км/ч — за 810 м и не менее 2-2,5 м от рельса, находящегося с краю. При работах тяжелых машин отходить на пути на 5-6 м. При производстве работ на стрелочных централизованных переводах надо всадить специальный вкладыш из дерева между рамным рельсом и остряком. Руководитель путевых производственных работ несет полную ответственность за безопасность движения поездов. Если необходимо строительство новых железных дорог, обратитесь в компанию ООО «Промартель».

    Положения по безопасному движению поездов

    Но стоит принять во внимание, что при производстве ремонта путей, а также устройств и сооружений должна гарантироваться безопасность движения, не нарушая расписание графиков движения поездов.

    В связи с пунктом выше, график движения должен предусматривать т. н. «окна». Эти перерывы в движении необходимы для производства крупных по своему объему строительных и ремонтных работ, к тому же надо учитывать ограничения в скорости, которые вызывают работы. Во время капитального ремонта железнодорожного пути подобные перерывы в работе являются производственной необходимостью.

    К выполняемым в «окна» работам, относятся: основные работы при среднем, капитальном и подъемочном ремонтах пути; сплошная смена рельсов; замена стрелочных переводов; установка временных или замена пролетов мостов; ремонт корыт балласта и их гидроизоляции на устоях, пролетных строениях.

    Другие статьи
    Стрелочные переводы — устройство, характеристики и возможные неисправности Стрелочные переводы активно используются для сцепления железнодорожных путей. За счет особенностей конструкции, система этого вида обеспечивается надежность, а также целостность колеи на пути ...
    Этапы строительства железнодорожных путей Строительство жд путей - это сложная работа, которую необходимо доверять лучшим специалистам. Пути сообщения играют особенную роль внутри государства, а также в сфере развития международных ...
    Износ рельсов В результате процессов трения, вызываемых взаимодействием колесной пары с рельсовой колеей, происходит изнашивание их поверхностей. Это приводит к снижению эффективности эксплуатации и безопасности ...
    Тупиковые железнодорожные упоры Препятствия, расположенные на концах тупиковых путей, называются тупиковыми железнодорожными упорами. Предназначены они для препятствия схождения с концов путей движущегося состава. Такое ...




    Важная информация
    Не заполнены все обязательные поля!