г. Ростов-на-Дону
8 (928) 279-20-56
г. Краснодар
8 (938) 128-50-52
В корзине: 0 товара / в корзину
показать каталог
  • Главная
  • Статьи
  • Перспективы развития путёвого хозяйства в России
  • Перспективы развития путёвого хозяйства в России

    Перспективы развития путёвого хозяйства в РоссииНа сегодняшний день, железная дрога является одним из основных видов транспортного сообщения в Российской Федерации. Во все времена строительством жд дорог занималось государство, так как железные дороги являются стратегически важным фактором в жизни нашей страны. Согласно официальным статистическим данным, именно железнодорожное сообщение обеспечивает наиболее мощный поток товаров внутри страны, включая продукцию тяжелой, легкой и химической промышленности. Именно поэтому, вопросу развития железнодорожного и путевого хозяйства, на сегодняшний день уделяется огромное внимание со стороны первых руководителей государства.

    Следует отметить, что на сегодняшний день именно путевое хозяйство является в России наиболее развитой транспортной структурой. Подтверждением этому являются цифры, которые говорят о том, что грузооборот на железной дороге в текущем году превысил 82 процента от общегосударственных объемов. При этом, именно путевое хозяйство является важнейшим во всей структуре железной дороги, и на ней приходиться более пятидесяти процентов основных фондов железных дорог. При этом, 26% основных фондов данного хозяйства приходится на земляное полотно, порядка 22 процентов – искусственные сооружения, и 46 процентов на верхние железнодорожные пути, подъездные в том числе.

    Во многом, развитие путевого хозяйства в Российской Федерации зависит от того, насколько активно будут внедряться современные технологии в его работу. Кроме того, обязательным условием является внедрение передового опыта иностранных специалистов, которые смогли достичь определенных успехов в организации работы подобных хозяйств.

    Помимо этого, необходимо уделять максимальное внимание вопросу сохранения существующих железнодорожных путей, их обслуживанию, а также мониторингу их работы. Именно поэтому, на сегодняшний день уделяется огромное внимание подготовке квалифицированных кадров для железной дороги, которые могли бы соответствовать требованиям времени, и выполнять необходимую работу по обслуживанию железнодорожного полотна, и железнодорожного хозяйства в целом.

    По мнению большинства специалистов, именно от квалификации кадров, начиная от простого рабочего, бригадира, или руководителя всей железной дороги полностью зависят темпы развития путевого хозяйства в Российской Федерации, а также перспективы развития железной дороги в целом. От того, насколько специалисты, которые работают в путевом хозяйстве, будут совершенствовать свои знания, вникать в суть современных процессов на железной дороге, а также выполнять техническое обслуживание и ремонт железнодорожного транспорта и путей – зависит качество Российской железной дороги.

    Узнать подробнее про ремонт железнодорожного пути можно здесь.

    Другие статьи
    Тупиковые железнодорожные упоры Препятствия, расположенные на концах тупиковых путей, называются тупиковыми железнодорожными упорами. Предназначены они для препятствия схождения с концов путей движущегося состава. Такое ...
    Текущее содержание железнодорожного пути Специалисты компании "Магистраль-Юг" занимаются содержанием и реконструкцией железнодорожных путей. К выполнению работ мастера подходят с максимальной ответственностью. Реализация проектов различного ...
    Стрелочные переводы — устройство, характеристики и возможные неисправности Стрелочные переводы активно используются для сцепления железнодорожных путей. За счет особенностей конструкции, система этого вида обеспечивается надежность, а также целостность колеи на пути ...
    Этапы строительства железнодорожных путей Строительство жд путей - это сложная работа, которую необходимо доверять лучшим специалистам. Пути сообщения играют особенную роль внутри государства, а также в сфере развития международных ...




    Важная информация
    Не заполнены все обязательные поля!