г. Ростов-на-Дону
8 (928) 279-20-56
г. Краснодар
8 (938) 128-50-52
В корзине: 0 товара / в корзину
показать каталог
  • Главная
  • Статьи
  • Текущее содержание железнодорожного пути
  • Текущее содержание железнодорожного пути

    Специалисты компании "Магистраль-Юг" занимаются содержанием и реконструкцией железнодорожных путей. К выполнению работ мастера подходят с максимальной ответственностью. Реализация проектов различного объема проводится очень оперативно.

    Несмотря на кажущуюся надежность и мощность, железнодорожные пути не способны эксплуатироваться десятки лет без полноценного обслуживания и ухода. В противном случае они утрачивают целостность - трескаются. Для безопасного перемещения составов необходимо проводить регулярные работы, направленные на обслуживание железнодорожных путей. Естественно, незначительные текущие работы не заметны рядовым пользователям. Однако именно они обеспечивают исправность, отсутствие поломок ж/д полотна.

    Особенности технического обслуживания ж/д путей

    Текущее обслуживание включает перечень работ, которые позволяют поддерживать способность полотна выполнять свое основное предназначение. В первую очередь, специалисты проводят оценку состояния путей (техническая оценка, а также проведение замеров инструментами).

    Основная задача проведения этих работ - проверка состояния полотна, а также наличия износа и соответствия показателей между общепринятыми нормами. После получения данных, специалисты дают оценку состояния путей (используется система баллов и степеней). Проведенная проверка позволяет планировать и организовывать ремонтные работы.

    Виды работ

    Оценка состояния верхних частей ж/д путей включает выполнение следующих работ:

    • содержание брусьев и шпал: в том случае, если образовались трещины, во избежание их развития стягиваются концы шпал, а также брусьев стальной проволокой, специальными винтами. Если брусья, шпалы изготовлены из железобетона, для устранения трещин применяют полимерцементный раствор. Изначально элементы очищают от загрязнений, других частиц. После этого наносится раствор, состоящий из воды, песка, а также цемента и специальной эмульсии.
    • содержание рельсовой колеи: необходимо проводить для поддержки расположения, а также взаимосвязи между элементами полотна. Специалисты устраняют отступления по уровню, а также ликвидируют разрывы в стыках, регулируются зазоры, подтягиваются, затем - смазываются болты два раза в год. Смятые концы рельс выравнивают и тщательно шлифуют;
    • содержание скреплений: специалисты подкручивают вовремя стыковые болты, а также контролируют, чтобы подкладки опирались на шпалы. Для этого подтягиваются шурупы и подбиваются костыли на деревянных шпалах, проверяется подтяжка болтов. В процессе таких операций необходимо следить, чтобы скрепления не перемещались под рельсами. Мастера применяют специальный ключ для завинчивания. Замене при этом подвергаются все изношенные, сильно поврежденные элементы конструкции;

    Содержание балластной призмы: она должна постоянно поддерживаться в безупречном состоянии. При этом устраняются лишние частицы, мелкий мусор, проводятся работы, направленные на предотвращение появления травы на поверхности путей. Грамотно проведенные работы обеспечивают отход воды в сторону от пути.

    Ознакомьтесь с некоторыми услугами компании ООО «МАГИСТРАЛЬ ЮГ»:
    Строительство новых железных дорог
    Капитальный ремонт железнодорожного пути
    Ремонт жд пути

    Другие статьи
    Стрелочные переводы — устройство, характеристики и возможные неисправности Стрелочные переводы активно используются для сцепления железнодорожных путей. За счет особенностей конструкции, система этого вида обеспечивается надежность, а также целостность колеи на пути ...
    Износ рельсов В результате процессов трения, вызываемых взаимодействием колесной пары с рельсовой колеей, происходит изнашивание их поверхностей. Это приводит к снижению эффективности эксплуатации и безопасности ...
    Этапы строительства железнодорожных путей Строительство жд путей - это сложная работа, которую необходимо доверять лучшим специалистам. Пути сообщения играют особенную роль внутри государства, а также в сфере развития международных ...
    Тупиковые железнодорожные упоры Препятствия, расположенные на концах тупиковых путей, называются тупиковыми железнодорожными упорами. Предназначены они для препятствия схождения с концов путей движущегося состава. Такое ...




    Важная информация
    Не заполнены все обязательные поля!