г. Ростов-на-Дону
8 (928) 279-20-56
г. Краснодар
8 (938) 128-50-52
В корзине: 0 товара / в корзину
показать каталог
  • Главная
  • Статьи
  • Ремонт стрелочных переводов
  • Ремонт стрелочных переводов

    Соединение путей в месте перевода подвижного состава с пути на путь называют стрелочным переводом. Таким образом, от исправности этой части подъездных жд путей зависит безопасность переезда поездов с главной ветки на примыкающее полотно.

    Что учитывают при ремонте переводов

    Стрелочные переводы подлежат ремонту не только, на железной дороге, но и в метро. И если раньше ремонтные службы выполняли эти ответственные работы поэтапно, то с лета 2014 года в Москве, например, обязали подрядные компании производить ремонтные работы за один раз, до конца. Все конструкции надлежит закреплять единовременно, не откладывая на потом- ведь от этого зависит безопасность пассажиров.
    Ремонт стрелочного перевода начинается не на жд путях, как можно подумать, а в тиши конструкторских отделов. Ведь новый перевод должен выдержать:

    • нагрузку на ось подвижного состава;
    • грузонапряженность участка;
    • скорость движения по прямым веткам;
    • скорость движения поездов по боковому пути.
       
    Чем больше скорость подвижного состава, нагрузка на ось и грузонапряженность, тем мощнее устанавливают рельсы и скрепление стрелочного перевода. Чем выше скорость поездов по боковой ветке, тем большим закладывается радиус переводной кривой и подбирается более пологая марка крестовины.

    Виды дефектов стрелочных переводов

    Наша компания осуществляет ремонт жд путей в целом и стрелочных переводов, в частности. Огромный опыт позволяет нам выделить следующие дефекты стрелочных переводов

    1. Разъединение остряков
    Такая неисправность возникает в следствии излома стрелочной тяги,серьговых болтов или самих серёг. Несмотря на то, что в централизованных стрелках имеется раздельное прикрепление контрольных и рабочих тяг, состояние составляющих узлов соединения остряков (болтов, заклепок,тяг и серег) должно еще раз контролироваться при монтаже стрелочного перевода. Впрочем, как и во время эксплуатации путей. В разе обнаружения малейших неисправностей, детали подлежат немедленной замене. Кроме того, необходимо строго выдерживать проектное расстояние между остряками в зоне регулируемых тягстрелок с гибкими остряками.

    2. Отставание остряка от рамного рельса
    Такой дефект может быть результатом изгиба рамных рельсов, неправильной обработки остряков, их угоном накатами на рельсах. Также остряки могут отставать в результате изгиба связанных полос, стрелочных башмаков и изменения расстояния между рабочими гранями рельсов. Кроме этого к отставанию приводят установка остряков с неверным шагом, искаженное положение рельсовых нитей стрелки в плане и другие причины.

    Так, при 4-х миллиметровом отставании остряка от рамного рельса можно ожидать удар о торец остряка подрезного гребня колеса. Остряки, не прилегающие из-за вертикального изгиба к стрелочным подушкам, подлежат незамедлительному демонтажу и замене. *Во время ремонта железной дороги* необходимо обеспечить плотное прилегание остряков к упорным накладкам. Так, просвет между этими деталями можно оставить не более 1 мм для главных стрелок пути и не более двух наприемоотправочных и поворотных.

    3. Изменение расстояние между рабочими гранями усовиков, сердечника и контррельсов

    Чтобы обеспечить безопасность движения подвижного состава, необходимо проследить, чтобы после жд ремонта стрелок перевода расстояние между головками контррельса и усовика составляло менее 1435 мм, а между рабочей гранью сердечника крестовины и головки контррельса не более 1472 мм. Откорректировать этот дефект можно путем ликвидации накатов на сердечнике или осуществив перешивку контррельса в сборе с контррельсовым рельсом. Также можно выполнить регулировку стяжного узла крестовидных распорок или же исправить контррельсовые желоба.

    Другие статьи
    Стрелочные переводы — устройство, характеристики и возможные неисправности Стрелочные переводы активно используются для сцепления железнодорожных путей. За счет особенностей конструкции, система этого вида обеспечивается надежность, а также целостность колеи на пути ...
    Тупиковые железнодорожные упоры Препятствия, расположенные на концах тупиковых путей, называются тупиковыми железнодорожными упорами. Предназначены они для препятствия схождения с концов путей движущегося состава. Такое ...
    Этапы строительства железнодорожных путей Строительство жд путей - это сложная работа, которую необходимо доверять лучшим специалистам. Пути сообщения играют особенную роль внутри государства, а также в сфере развития международных ...
    Текущее содержание железнодорожного пути Специалисты компании "Магистраль-Юг" занимаются содержанием и реконструкцией железнодорожных путей. К выполнению работ мастера подходят с максимальной ответственностью. Реализация проектов различного ...




    Важная информация
    Не заполнены все обязательные поля!