г. Ростов-на-Дону
8 (928) 279-20-56
г. Краснодар
8 (938) 128-50-52
В корзине: 0 товара / в корзину
показать каталог
  1. Главная
  2. Статьи

Статьи

Железнодорожная «солянка»
Дата: 12.11.2014
История железной ороги полна курьезных фактов. Оними можно восхищаться, ругие вызывают неоумение. Ну как, Вам например, такие: Казалось бы, Франция, страна любви. А вот веь уже более 100 лет ействует там закон, по которому целоваться на вокзале – ни-ни! Все ело в том, что влюбленные так олго прощаются, что отправку поезов заерживают. Поэтому, ...
Музей рядом с нами, или то, о чем мы не знаем
Дата: 12.11.2014
Как известно, пророка в своём Отечестве нет. Мы ездим в дальние дали за новыми впечатлениями, пещаем старинные города и удивляемся представленным экспонатам в чужих музеях. Но рядом с нами частенько седствует настоящий «исторический Клондайк», о существовании которого мы даже не подозреваем. Привычный необычный железнодорожный мир Железная дорога. С ...
Самые опасные железные дороги материков
Дата: 21.01.2015
Железная дорога, как утверждают всезнающие статисты, самый безопасный вид транспорта. Забравшись поудобнее на верхнюю (а если повезёт, и нижнюю полку) вагона, можно часами глядеть в окно и любоваться мелькающими пейзажами. «Американские горки» железных дорог материков Но всегда ли жд путь проложен вдоль безопасных чудных деревушек и шумных городов? Увы, ...
Ремонт стрелочных переводов
Дата: 09.02.2015
Соединение путей в месте перевода подвижного состава с пути на путь называют стрелочным переводом. Таким образом, от исправности этой части подъездных жд путей зависит безопасность переезда поездов с главной ветки на примыкающее полотно. Что учитывают при ремонте переводов Стрелочные переводы подлежат ремонту не только, на железной дороге, но и в метро. И ...
Обеспечение контроля и ремонт стрелочных переводов
Дата: 10.03.2015
Специалисты знают, что в омплет стрелочного перевода входят до 7,5 тыс. деталей массой до 30 тонн. Нагруза со стороны подвижного состава и изменяющееся динамичесое воздействие приводят тому, что раз в месяц начальни станции, элетромехани СЦБ и дорожный мастер осматривают аждую онструцию и выявляют дефеты стрелочных переводов. Ка обеспечить ...
Безопасность на железнодорожных путях
Дата: 15.06.2015
В Рссии к железным дргам предъявляются гразд бльшие требвания, чем в Еврпе, так как пртяжённсть маршрутв превышает еврпейские как минимум в нескльк раз. Пезда в Рссии плнстью брудваны для жизни в течение нескльких дней, тгда как в Еврпе ни част имеют тльк сидячие места. Безпаснсть на железнй дрге является важнейшим услвием ...
Замена рельсов
Дата: 08.07.2015
  При зачительом изашиваии а определеом участке или при замее старой модификации а овую, производят сплошую замеу рельсов. При поперечом изломе, отслаиваии верхушки, отломе головки от шейки или продольой трещие в головке выполяют одиочую замеу рельса. Сходства и различия при сплошой и одиочой замее рельсов При замее рельсов ...
Строительство новых железных дорог
Дата: 31.08.2015
  ООО «Магистраль Юг» выполняет строительство новых железных дорог, способствуя решению целого комплекса задач. Среди важнейших: создание необходимых условий для функционирования промышленных и коммерческих предприятий, реализация транзитного потенциала ЮФО, общее развитие железнодорожного транспорта на территории нашего региона и, в частности, в ...
Строительство железнодорожного переезда
Дата: 27.10.2015
Железнодорожный переезд является местом пересечения жд-путей с автодорогой на одном уровне и считается одним из самых сложных элементов дорожной сети, во многом определяющим эффективность эксплуатации как автомобильного, так и железнодорожного транспорта. Функционирование подобного объекта повышенной опасности требует от работников и участников дорожного ...
Ультразвуковая дефектоскопия рельсов и железнодорожных путей
Дата: 19.11.2015
Непрерывная эксплуатация ж/д рельсов становится причиной того, что верхняя их часть приходит в негодность, а внутри металлического тела возникают напряжения, деформации, микротрещины и т.д. Постоянная ударная нагрузка со стороны колес, сжимающая – от веса вагонов и температурные напряжения являются причиной износа железнодорожных магистралей. Суть ...
Важная информация
Не заполнены все обязательные поля!