Капитальный ремонт переездов
Капитальный ремонт переездов и подъездных жд путей проводится в комплексе с другими видами ремонтных работ пути (капитальным, средним и усиленным). До начала проведения ремонтных работ необходимо согласовать порядок движения транспортных средств через ремонтируемый переезд с начальником дистанции пути, местными органами власти, ГИБДД и дорожными организациями.
Виды работ
В ходе проведения капитального ремонта переездов, а также наблюдения текущего содержания жд пути проводятся следующие виды работ:
- Замена всех элементов, которые не соответствуют Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов, а так же типовым проектам. Данный вид работ включает замену настила, дефектных и негодных шпал, рельсов и элементов крепления, замену нетиповых ограждений, шпал (на тип I), шлагбаумов.
- Ремонт, окраска и выправка механизированных и автоматических шлагбаумов, автомобильных переходов, путевых и сигнальных знаков и устройств.
- Очистка и ремонт водоотводных сооружений, автомобильных подходов, с возможным их расширением и улучшением видимости, очистка щебня с его частичной заменой.
- Улучшение освещения и благоустройство прилегающей территории, улучшение условий на переездах для машинистов и водителей автомобильного транспорта
- Модернизация и благоустройство всех элементов и конструкций переезда с максимальной модернизацией и заменой всех устаревших элементов, а также полноценное строительство участков железной дороги.
Как сэкономить время
Данный вид ремонта железнодорожных путей и прилегающей территории осуществляется на основании четких расчетов и согласования работы всех структурных подразделений и инстанций, с целью максимальной на проведение работ. Так как капитальный ремонт переездов включает в себя большой перечень работ требующих особого внимания, большого количества ресурсов: это замена загрязненного настила, замена негодных и дефектных элементов пути, шпал, рельсов, креплений; модернизация и благоустройство подъездных путей, автомобильных подходов и прилегающей территории.