г. Ростов-на-Дону
8 (928) 279-20-56
г. Краснодар
8 (938) 128-50-52
В корзине: 0 товара / в корзину
показать каталог
  1. Главная
  2. Новости
  3. Как будут организованы жд перевозки болельщиков ЧМ-2018

Как будут организованы жд перевозки болельщиков ЧМ-2018

На период Чемпионата мира по футболу FIFA, который будет проходить в 11 городах России с 14 июня по 15 июля, РЖД запланировала порядка 15 тыс. рейсов. 734 из них будут бесплатными для болельщиков, которые смогут предъявить билет на матч, персонифицированную карту зрителя и документ, удостоверяющий личность. По официальным сведениям АНО «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу-2018 в РФ», на матчи группового этапа первых двух недель уже забронировано больше 86% мест. На матчи плей-офф бронь охватывает свыше 60% мест.

Кроме бесплатных поездов, курсирующих между городами-участниками, также будут введены дополнительные рейсы между Северной столицей России и Москвой. В вагонах-ресторанах для болельщиков будет работать русская кухня, предлагаться горячие и холодные безалкогольные напитки. Приобрести сувенирную продукцию пассажиры смогут прямо во время поездки. Всего за время проведения мундиаля будет перевезено около 2,6 млн. болельщиков, для комфорта которых подготовлены вокзальные комплексы на общую сумму 8,6 млрд. рублей.

Пик жд перевозок придется на воскресенье, 24 июня. В этот день на сеть выйдет 45 составов, 15 из которых отправятся из Москвы, а 5 — из Санкт-Петербурга. По завершению группового этапа ЧМ-2018 ажиотаж будет постепенно сводиться на «нет», и уже в июле в перевозках будет ежедневно задействовано не больше 15 дополнительных составов.

Введение первых дополнительных поездов сообщением Санкт-Петербург — Адлер, Адлер — Москва запланировано на 12 июня. Всего, по сведениям РЖД, для болельщиков предусмотрено свыше 450 тыс. дополнительных посадочных мест. Забронировать бесплатное место желающие посетить матч все еще могут на сайте https://tickets.transport2018.com после простой регистрации.


16:06 13.06.2018






Важная информация
Не заполнены все обязательные поля!