г. Ростов-на-Дону
8 (928) 279-20-56
г. Краснодар
8 (861) 292-01-23
В корзине: 0 товара / в корзину
показать каталог
  1. Главная
  2. Новости
  3. Завершено строительство свайных фундаментов жд части Крымского моста

Завершено строительство свайных фундаментов жд части Крымского моста

Для воплощения проекта использовались металлические трубчатые сваи с антикоррозийным покрытием, общая протяженность которых составила 335 км. Последний стержень был погружен в 254-е основание опоры – наиболее близкой по отношению к фарватерной опоре по керченскому направлению. В целом за период строительства дна Керченского пролива под авто и жд части Крымского моста достигли порядка 6 694 сваи, из которых 5364 являются трубчатыми. В диаметре каждая из них составляет 1,42 м, толщина стенки равна 4 см.

Как сообщается на официальном сайте строительства Крымского моста, к погружению первых свай такого типа строители приступили еще на о. Тузла, когда было получено положительное заключение Главгосэкспертизы и одобрено начало работ в начале 2016 года. Тогда погружение свай шло очень медленно и отнимало много времени у мостовиков – до 25 дней на один элемент. Однако спустя какое-то время они смогли выйти на уровень в 24 часа на одну трубосваю.

Рекордный показатель – 3-5 часов для работ, выполняемых на отдельных участках с использованием технологии без промежуточной сварки.

Поскольку требования к жд профилю являются более жесткими, по сравнению с автодорогами, поднятие моста производится более плавно к фарватеру с всего пары метров до 35 м и предполагает увеличенное количество свай в фундаментах.

Наибольшее погружение трубчатой сваи, по сведениям инфоцентра «Крымский мост», зафиксировано на участке между фарватером в 224-ой опоре и о. Тузла. Именно здесь достигнута отметка в 108 метров. Для укрепления конструкции все трубосваи Крымского моста устанавливались в двух направлениях – под наклоном и вертикально. Внутри каждого элемента предусмотрен железобетонный сердечник, высота которого зависит от геологии грунта и глубины участка.

Напомним, запуск автомобильной части моста пришелся на май 2018 года. Начало движения поездов ожидается в 2019 году.


14:07 16.07.2018






Важная информация
Не заполнены все обязательные поля!