«Сапсан» признан лауреатом транспортной премии за развитие сервиса на борту
Лауреатом XII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей» в номинации «Розничные услуги» в категории «Транспортные услуги. Железнодорожные перевозки» признан высокоскоростной поезд «Сапсан». Награда вручена за развитие предоставляемого сервиса и совершенствование услуг на борту.
Лауреатов премии определяли с помощью голосования экспертного совета, в состав которого вошли представители Союза потребителей, Федерации рестораторов и отельеров, исследовательского холдинга РОМИР, BDO и другие. Дирекция скоростного сообщения ОАО «РЖД» уже трижды была признана лауреатом данной премии – в 2017, 2018 и 2020 годах.
Для улучшения сервиса в «Сапсанах» на основании пожеланий пассажиров ведется модернизация составов. Главные обновления затрагивают интерьер поезда: в каждом кресле каждого вагона устанавливаются розетки для зарядки мобильных устройств и USB-разъемы, обновляются обивка и чехлы кресел, устанавливаются оконные затемняющие шторы, кулеры с питьевой водой, а яркость освещения регулируется в зависимости от времени суток.
В сентябре в депо Металлострой в Санкт-Петербурге прибыл первый «Сапсан» из третьей партии высокоскоростных поездов (договор на поставку был заключен в 2019 году). После дооборудования и окончательной настройки в депо Металлострой новый поезд пройдет сертификационные испытания и выйдет на маршрут уже летом следующего года. «Сапсан» третьей партии, помимо изменений в интерьере, получил купе принципиально нового формата, в котором вместо кресел установлены 2 комфортабельных дивана-трансформера.
16:11 11.10.2021