г. Ростов-на-Дону
8 (928) 279-20-56
г. Краснодар
8 (938) 128-50-52
В корзине: 0 товара / в корзину
показать каталог
  1. Главная
  2. Новости
  3. «Сапсан» признан лауреатом транспортной премии за развитие сервиса на борту

«Сапсан» признан лауреатом транспортной премии за развитие сервиса на борту

Лауреатом XII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей» в номинации «Розничные услуги» в категории «Транспортные услуги. Железнодорожные перевозки» признан высокоскоростной поезд «Сапсан». Награда вручена за развитие предоставляемого сервиса и совершенствование услуг на борту.
Лауреатов премии определяли с помощью голосования экспертного совета, в состав которого вошли представители Союза потребителей, Федерации рестораторов и отельеров, исследовательского холдинга РОМИР, BDO и другие. Дирекция скоростного сообщения ОАО «РЖД» уже трижды была признана лауреатом данной премии – в 2017, 2018 и 2020 годах.
Для улучшения сервиса в «Сапсанах» на основании пожеланий пассажиров ведется модернизация составов. Главные обновления затрагивают интерьер поезда: в каждом кресле каждого вагона устанавливаются розетки для зарядки мобильных устройств и USB-разъемы, обновляются обивка и чехлы кресел, устанавливаются оконные затемняющие шторы, кулеры с питьевой водой, а яркость освещения регулируется в зависимости от времени суток.
В сентябре в депо Металлострой в Санкт-Петербурге прибыл первый «Сапсан» из третьей партии высокоскоростных поездов (договор на поставку был заключен в 2019 году). После дооборудования и окончательной настройки в депо Металлострой новый поезд пройдет сертификационные испытания и выйдет на маршрут уже летом следующего года. «Сапсан» третьей партии, помимо изменений в интерьере, получил купе принципиально нового формата, в котором вместо кресел установлены 2 комфортабельных дивана-трансформера.

16:11 11.10.2021






Важная информация
Не заполнены все обязательные поля!